Применение ФЗ «О Рекламе» обсудили в г. Соль-Илецке.

В пятницу, 20 июня 2014 года, сотрудники отдела АМРКОС Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (Оренбургское УФАС России) провели семинар-совещание в городе Соль-Илецк. Специалист-эксперт Оксана Рылова и ведущий специалист Екатерина Фалендыш по приглашению крупной рекламной компании ООО «Соль-Илецкая Медиа Группа» («SMG») встретились с ее сотрудниками,  чтобы обсудить ключевые вопросы в сфере рекламного законодательства РФ.

В процессе общения участники встречи затронули наиболее важные моменты по распространению правомерной рекламы оружия, медицины, алкогольных напитков, табачной и кальянной продукции,  стимулирующих мероприятий (акций) и финансовых услуг.

Касаясь последнего, сотрудники Оренбургского УФАС России напомнили, что с 22 июня 2014 года в сферу регулирования ФЗ «О рекламе» включена реклама займа, как одного из видов рекламы финансовых услуг.  В частности, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит, хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее. Еще одно важное дополнение - в соответствии с ч. 13 ст. 28,  реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, не допускается. 

В рамках семинара представителями рекламного бизнеса было задано немало интересующих вопросов, на каждый из которых был они получили исчерпывающий ответ.  В частности, были затронуты темы возможности использования при изготовлении рекламы авторских песен, изображений и др., а также правомерность рекламы нетрадиционной медицины.

Важной составляющей прошедшей встречи стала и практическая часть.  На примере газеты «АБ Маркет», выпускаемой «SMG», а также в процессе  изучения  наружной рекламы в городе, специалисты Оренбургского УФАС России рассказали о  наиболее частых ошибках, встречающихся при формировании рекламного продукта.

В завершение встречи руководство и сотрудники ООО «Соль-Илецкая Медиа Группа» поблагодарили специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области за проведенный семинар,  отметив высокую эффективность подобных  мероприятий.