Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
членов Комиссии: <…>
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Вектор»: <…> (доверенность от 20.08.2013 № 111), <…> (доверенность от 04.09.2013 № 171);
в присутствии представителей заинтересованного лица - открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз»: <…> (доверенность от 04.12.2012 № 161), <…> (доверенность от 04.12.2012 № 142);
в присутствии представителя ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ»: <…> (доверенность от 12.08.2013);
в присутствии представителей заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «Вымпелсетьстрой»: <…> (доверенность от 05.09.2013), <…> (доверенность от 05.09.2013),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6832к от 28.08.2013) общества с ограниченной ответственностью «Вектор» (460048, г.Оренбург, пр. Автоматики, 17/1) (далее – ООО «Вектор», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ» (192174, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 142, лит. А, пом. 8Н) (далее – организатор торгов, ООО «Газэнергоинформ»), при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов.
Жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Вектор» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю, организатору торгов и заинтересованному лицу были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (от 05.09.2013 исх. № 9206; 30.08.2013 исх. № 8972; 30.08.2013 исх. № 8974).
Рассмотрение жалобы было назначено на 5 сентября 2013 г. на 10 часов 30 минут.
Как следует из содержания жалобы, ответчиком на электронной торговой площадке «Газнефтеторг.ру» и на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) 30.07.2013г. было опубликовано извещение о проведение открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002). Служебно-бытовой корпус аварийно- диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз».
ООО «Вектор» подало заявку на участие в запросе предложений, которой был присвоен № 3-13/08-7012. Отслеживая журнал регистрации поступления предложений по лотам на торговой площадке «Газнефтеторг.ру» по данному запросу предложений, ООО «Вектор» являлось единственным претендентом и участником в запросе предложений № 13721 и на момент окончания подачи заявок - 12.08.2013 ООО «Вектор» также оставалось единственным участником. Однако, в протоколе вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений №13721 уже указан второй участник - ООО «Вымпелсетьстрой», зарегистрированный 09.08.2013 в 10 ч. 45 мин., но как утверждает заявитель, ни 09.08.2013, ни 10.08.2013, ни 11.08.2013 , ни 12.08.2013 в журнале регистрации ООО «Вымпелсетьстрой» не было (Приложение №1).
Также заявитель указывает, что в результате вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений на сайте было размещено 2 протокола № 13721, которые противоречат друг другу. В первом протоколе №13721 от 14.08.2013 участник ООО «Вымпелсетьстрой» (ИНН: 5610087347, КПП:772401001) предложило стоимость выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. № 10002) в размере 30 588 134, 64 руб., в том числе НДС, во втором протоколе под номером № 13721 от 19.08.2013 у ООО «Вымпелсетьстрой» стоимость договора уже была в размере 36 346 889,82 руб., в том числе НДС (меньше предложенной суммы ООО «Вектор» лишь на 12000 руб.). На 14.08.2013 на электронной площадке был вывешен 1 протокол вскрытия конвертов с заявками №13721 (Приложение №2). По истечении 5 дней, 19.08.2013 организатор проведения открытого запроса предложений №13721 (ООО «Газэнергоинформ») сообщил о некорректной информации в исходных данных участника запроса (ООО «Вымпелсетьстрой») и предоставил второй протокол от 19.08.2013 уже с измененной ценой (Приложение № 3). В своем письме от 19.08.2013 ООО «Газэнергоинформ» не объяснило причины некорректной информации в исходных данных. Как участник запроса предложений, ООО «Вектор» считает, действия ООО «Газэнергоинформ» неправомерными и противоречащими друг другу.
Кроме того заявитель утверждает, что в двух протоколах вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 ООО «Вымпелсетьстрой» указывает сроки выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002) с августа-октябрь 2015 г. Начало даты проведения работ по данному открытому запросу не является конкретным. Из предложенного срока следует, что работы будут проводиться за 2 месяца (август-сентябрь 2015 г., 90 календарных дней), что противоречит технической документации запроса.
Заявитель считает, что действие комиссии в лице ООО «Газэнергоинформ» по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 содержит противоречия и нарушения, итоги, которых могут повлиять на принятие решения о выборе победителя данного запроса предложений.
Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе заседании объявлен перерыв до 06 сентября 2013 до 10 часов 30 мин. в целях получения дополнительных документов.
Представитель заявителя в ходе заседания Комиссии подержал доводы, изложенные в жалобе, указал на то, что к содержанию закупочных документов ООО «Вектор» претензий не имеет, а обжалует только порядок проведения закупки.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика признал нарушение в части указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками недостоверного срока выполнения работ, заявленного ООО «Вымпелсетьстрой», остальные нарушения, вменяемые заявителем не признал, представив в материалы дела документы, запрошенные уведомлением от 05.09.2013 исх. № 9206.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «Газэнергоинформ» проведен открытый запрос предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее также - открытый запрос предложений). Договор подряда по результатам проведения открытого запроса предложений на момент рассмотрения Комиссией жалобы по существу заключен не был.
В материалах дела имеется агентский договор № А/13/143 (16)13/0582-13, заключенный между ОАО «Оренбургоблгаз» и ООО «Газэнергоинформ» (далее – агентский договор). В рамках агентского договора, агент - ООО «Газэнергоинформ» от своего имени организовывает и проводит закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения нужд принципала – ОАО «Оренбургоблгаз».
Согласно п. 6.1.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оренбургоблгаз» от 2012 (далее - Положение), открытый запрос предложений может быть проведен в форме:
- открытого запроса предложений,
- открытого запроса предложений в электронной форме.
В соответствии с п. 6.4.3 Положения, в зависимости от формы запроса предложений заявка на участие в запросе предложений подается по месту нахождения Организатора закупки в письменной форме в запечатанном конверте либо в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки (сайта торговой системы) в запечатанном электронном конверте. Исходя из содержания данного пункта, Комиссия делает вывод, что при проведении запроса предложений на бумажном носителе, заявки представляются в письменной форме на бумажном носителе.
В силу п.1 Извещения о проведении открытого запроса предложении № 13721 по отбору организации для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее - извещение), способ закупки определяется как открытый запрос предложений, а подача заявок происходит на бумажном носителе.
Кроме того, п. 3.3 Информационной карты Документации о запросе предложений от 2013 также определяет способ закупки как открытый запрос предложений и устанавливает, что подача заявок осуществляется на бумажном носителе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данная закупка осуществляется в форме открытого запроса предложений, а подача заявок участниками осуществляется в письменной форме на бумажном носителе.
Согласно пояснениям ответчика, журнал регистрации поступления заявок имеется как на бумажном носителе, так и в сети Интернет. Журнал регистрации поступления заявок, находящийся в сети Интернет, ведется автоматически по мере размещения участниками закупок своих заявок. В связи с тем, что заявка ООО «Вымпелсетьстрой» подана на бумажном носителе, в журнале поступления заявок (в сети Интернет) отсутствует отметка о подаче заявки ООО «Вымпелсетьстрой».
Проанализировав содержание Положения и Документации о запросе предложений от 2013 (далее - Документация), комиссия делает вывод, что у организатора закупки не предусмотрено обязанность по ведению журнала регистрации поступления заявок, в связи с чем, Комиссия признает довод жалобы о несоответствии сведений журнала регистрации поступления заявок сведениям протокола вскрытия конвертов с заявками, необоснованным.
Согласно письменным пояснениям заявителя (вх. №7122э от 06.09.2013), 12.08.2013 состоялось вскрытие заявок участников открытого запроса предложений №13721, в результате которого организатором закупки был составлен и опубликован протокол вскрытия. В данном протоколе была обнаружена техническая ошибка в части предложенной цены ООО «Вымпелсетьстрой». По этой причине организатором закупки были составлены и опубликованы новая редакция протокола вскрытия с исправленной ценой участника ООО «Вымпелсетьстрой», а также уведомление, которым участники закупки извещались об отмене ранее опубликованной редакции протокола.
В материалах дела имеется уведомление ООО «Газэнергоинформ» от 19.08.2013 №161/08-13, адресованное участникам запроса предложений. В данном уведомлении организатор закупки сообщает, что в связи с тем, что протокол вскрытия конвертов с заявками содержал некорректную информацию в исходных данных участника запроса предложений, он был заменен.
В Комиссию был представлен действующий протокол вскрытия конвертов с заявками, опубликованный в сети Интернет 19.08.2013. В пункте 2.1.1 протокола вскрытия конвертов с заявками (в новой редакции) указано ценовое предложение ООО «Выпелсетьстрой», соответствующее ценовому предложении, указанному в его заявке.
На основании изложенного, Комиссия делает вывод, что организатор закупки уведомил и разъяснил участникам запроса предложений причины замены одного протокола вскрытия конвертов с заявками другим, а также устранил техническую ошибку в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», для чего опубликовал 19.08.2013 протокол вскрытия конвертов с заявками в новой редакции и с корректной информацией о ценовом предложении ООО «Вымпелсетьстрой».
Таким образом, Комиссия признает довод жалобы, относительно противоречия протоколов вскрытия конвертов с заявками в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», необоснованным.
Согласно пункту 6.5.3 Положения, при вскрытии конвертов с письменными заявками на участие в запросе предложений организатором ведется протокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений. Исходя из формулировки данного пункта, Комиссия приходит к выводу, что у организатора закупки предусмотрена обязанность по ведению протокола вскрытия заявок в ходе проведения запроса предложений.
Согласно пункту 2.1.1 Протокола вскрытия конвертов с заявками, у ООО «Вымпелсетьстрой» указан срок проведения строительных работ: август - октябрь 2015, однако в заявке ООО «Вымпелсетьстрой» указан иной срок проведения строительных работ, а именно: август 2013 – октябрь 2015.
На основании изложенного Комиссия делает вывод, что организатор закупки при ведении протокола вскрытия конвертов с заявками указал недостоверную информацию в части сроков проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Кроме того, организатором закупки не были предприняты меры по внесению изменений в протокол вскрытия конвертов с заявками относительно сведений о сроках проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Такое обстоятельство Комиссия расценивает как отсутствие в протоколе вскрытия конвертов сроков строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой», что нарушает п. 34 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке», согласно которому протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.
Таким образом, Комиссия признает довод заявителя в части некорректного указания сроков проведения работ ООО «Вымпелсетьсрой» в протоколе вскрытия конвертов с заявками обоснованным.
На основании вышеизложенного изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх. № 6832к от 28.08.2013) ООО «Вектор» на действия ООО «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», обоснованной.
2. Выдать ООО «Газэнергоинформ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения открытого запроса предложений, для чего: внести изменения в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений № 13721 (в новой редакции от 19.08.2013) в части сведений о сроках проведения строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8085
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-16-80/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8085
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378981042
[changed] => 1378981042
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378981042
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
членов Комиссии: <…>
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Вектор»: <…> (доверенность от 20.08.2013 № 111), <…> (доверенность от 04.09.2013 № 171);
в присутствии представителей заинтересованного лица - открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз»: <…> (доверенность от 04.12.2012 № 161), <…> (доверенность от 04.12.2012 № 142);
в присутствии представителя ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ»: <…> (доверенность от 12.08.2013);
в присутствии представителей заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «Вымпелсетьстрой»: <…> (доверенность от 05.09.2013), <…> (доверенность от 05.09.2013),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6832к от 28.08.2013) общества с ограниченной ответственностью «Вектор» (460048, г.Оренбург, пр. Автоматики, 17/1) (далее – ООО «Вектор», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ» (192174, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 142, лит. А, пом. 8Н) (далее – организатор торгов, ООО «Газэнергоинформ»), при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов.
Жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Вектор» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю, организатору торгов и заинтересованному лицу были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (от 05.09.2013 исх. № 9206; 30.08.2013 исх. № 8972; 30.08.2013 исх. № 8974).
Рассмотрение жалобы было назначено на 5 сентября 2013 г. на 10 часов 30 минут.
Как следует из содержания жалобы, ответчиком на электронной торговой площадке «Газнефтеторг.ру» и на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) 30.07.2013г. было опубликовано извещение о проведение открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002). Служебно-бытовой корпус аварийно- диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз».
ООО «Вектор» подало заявку на участие в запросе предложений, которой был присвоен № 3-13/08-7012. Отслеживая журнал регистрации поступления предложений по лотам на торговой площадке «Газнефтеторг.ру» по данному запросу предложений, ООО «Вектор» являлось единственным претендентом и участником в запросе предложений № 13721 и на момент окончания подачи заявок - 12.08.2013 ООО «Вектор» также оставалось единственным участником. Однако, в протоколе вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений №13721 уже указан второй участник - ООО «Вымпелсетьстрой», зарегистрированный 09.08.2013 в 10 ч. 45 мин., но как утверждает заявитель, ни 09.08.2013, ни 10.08.2013, ни 11.08.2013 , ни 12.08.2013 в журнале регистрации ООО «Вымпелсетьстрой» не было (Приложение №1).
Также заявитель указывает, что в результате вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений на сайте было размещено 2 протокола № 13721, которые противоречат друг другу. В первом протоколе №13721 от 14.08.2013 участник ООО «Вымпелсетьстрой» (ИНН: 5610087347, КПП:772401001) предложило стоимость выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. № 10002) в размере 30 588 134, 64 руб., в том числе НДС, во втором протоколе под номером № 13721 от 19.08.2013 у ООО «Вымпелсетьстрой» стоимость договора уже была в размере 36 346 889,82 руб., в том числе НДС (меньше предложенной суммы ООО «Вектор» лишь на 12000 руб.). На 14.08.2013 на электронной площадке был вывешен 1 протокол вскрытия конвертов с заявками №13721 (Приложение №2). По истечении 5 дней, 19.08.2013 организатор проведения открытого запроса предложений №13721 (ООО «Газэнергоинформ») сообщил о некорректной информации в исходных данных участника запроса (ООО «Вымпелсетьстрой») и предоставил второй протокол от 19.08.2013 уже с измененной ценой (Приложение № 3). В своем письме от 19.08.2013 ООО «Газэнергоинформ» не объяснило причины некорректной информации в исходных данных. Как участник запроса предложений, ООО «Вектор» считает, действия ООО «Газэнергоинформ» неправомерными и противоречащими друг другу.
Кроме того заявитель утверждает, что в двух протоколах вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 ООО «Вымпелсетьстрой» указывает сроки выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002) с августа-октябрь 2015 г. Начало даты проведения работ по данному открытому запросу не является конкретным. Из предложенного срока следует, что работы будут проводиться за 2 месяца (август-сентябрь 2015 г., 90 календарных дней), что противоречит технической документации запроса.
Заявитель считает, что действие комиссии в лице ООО «Газэнергоинформ» по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 содержит противоречия и нарушения, итоги, которых могут повлиять на принятие решения о выборе победителя данного запроса предложений.
Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе заседании объявлен перерыв до 06 сентября 2013 до 10 часов 30 мин. в целях получения дополнительных документов.
Представитель заявителя в ходе заседания Комиссии подержал доводы, изложенные в жалобе, указал на то, что к содержанию закупочных документов ООО «Вектор» претензий не имеет, а обжалует только порядок проведения закупки.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика признал нарушение в части указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками недостоверного срока выполнения работ, заявленного ООО «Вымпелсетьстрой», остальные нарушения, вменяемые заявителем не признал, представив в материалы дела документы, запрошенные уведомлением от 05.09.2013 исх. № 9206.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «Газэнергоинформ» проведен открытый запрос предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее также - открытый запрос предложений). Договор подряда по результатам проведения открытого запроса предложений на момент рассмотрения Комиссией жалобы по существу заключен не был.
В материалах дела имеется агентский договор № А/13/143 (16)13/0582-13, заключенный между ОАО «Оренбургоблгаз» и ООО «Газэнергоинформ» (далее – агентский договор). В рамках агентского договора, агент - ООО «Газэнергоинформ» от своего имени организовывает и проводит закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения нужд принципала – ОАО «Оренбургоблгаз».
Согласно п. 6.1.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оренбургоблгаз» от 2012 (далее - Положение), открытый запрос предложений может быть проведен в форме:
- открытого запроса предложений,
- открытого запроса предложений в электронной форме.
В соответствии с п. 6.4.3 Положения, в зависимости от формы запроса предложений заявка на участие в запросе предложений подается по месту нахождения Организатора закупки в письменной форме в запечатанном конверте либо в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки (сайта торговой системы) в запечатанном электронном конверте. Исходя из содержания данного пункта, Комиссия делает вывод, что при проведении запроса предложений на бумажном носителе, заявки представляются в письменной форме на бумажном носителе.
В силу п.1 Извещения о проведении открытого запроса предложении № 13721 по отбору организации для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее - извещение), способ закупки определяется как открытый запрос предложений, а подача заявок происходит на бумажном носителе.
Кроме того, п. 3.3 Информационной карты Документации о запросе предложений от 2013 также определяет способ закупки как открытый запрос предложений и устанавливает, что подача заявок осуществляется на бумажном носителе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данная закупка осуществляется в форме открытого запроса предложений, а подача заявок участниками осуществляется в письменной форме на бумажном носителе.
Согласно пояснениям ответчика, журнал регистрации поступления заявок имеется как на бумажном носителе, так и в сети Интернет. Журнал регистрации поступления заявок, находящийся в сети Интернет, ведется автоматически по мере размещения участниками закупок своих заявок. В связи с тем, что заявка ООО «Вымпелсетьстрой» подана на бумажном носителе, в журнале поступления заявок (в сети Интернет) отсутствует отметка о подаче заявки ООО «Вымпелсетьстрой».
Проанализировав содержание Положения и Документации о запросе предложений от 2013 (далее - Документация), комиссия делает вывод, что у организатора закупки не предусмотрено обязанность по ведению журнала регистрации поступления заявок, в связи с чем, Комиссия признает довод жалобы о несоответствии сведений журнала регистрации поступления заявок сведениям протокола вскрытия конвертов с заявками, необоснованным.
Согласно письменным пояснениям заявителя (вх. №7122э от 06.09.2013), 12.08.2013 состоялось вскрытие заявок участников открытого запроса предложений №13721, в результате которого организатором закупки был составлен и опубликован протокол вскрытия. В данном протоколе была обнаружена техническая ошибка в части предложенной цены ООО «Вымпелсетьстрой». По этой причине организатором закупки были составлены и опубликованы новая редакция протокола вскрытия с исправленной ценой участника ООО «Вымпелсетьстрой», а также уведомление, которым участники закупки извещались об отмене ранее опубликованной редакции протокола.
В материалах дела имеется уведомление ООО «Газэнергоинформ» от 19.08.2013 №161/08-13, адресованное участникам запроса предложений. В данном уведомлении организатор закупки сообщает, что в связи с тем, что протокол вскрытия конвертов с заявками содержал некорректную информацию в исходных данных участника запроса предложений, он был заменен.
В Комиссию был представлен действующий протокол вскрытия конвертов с заявками, опубликованный в сети Интернет 19.08.2013. В пункте 2.1.1 протокола вскрытия конвертов с заявками (в новой редакции) указано ценовое предложение ООО «Выпелсетьстрой», соответствующее ценовому предложении, указанному в его заявке.
На основании изложенного, Комиссия делает вывод, что организатор закупки уведомил и разъяснил участникам запроса предложений причины замены одного протокола вскрытия конвертов с заявками другим, а также устранил техническую ошибку в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», для чего опубликовал 19.08.2013 протокол вскрытия конвертов с заявками в новой редакции и с корректной информацией о ценовом предложении ООО «Вымпелсетьстрой».
Таким образом, Комиссия признает довод жалобы, относительно противоречия протоколов вскрытия конвертов с заявками в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», необоснованным.
Согласно пункту 6.5.3 Положения, при вскрытии конвертов с письменными заявками на участие в запросе предложений организатором ведется протокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений. Исходя из формулировки данного пункта, Комиссия приходит к выводу, что у организатора закупки предусмотрена обязанность по ведению протокола вскрытия заявок в ходе проведения запроса предложений.
Согласно пункту 2.1.1 Протокола вскрытия конвертов с заявками, у ООО «Вымпелсетьстрой» указан срок проведения строительных работ: август - октябрь 2015, однако в заявке ООО «Вымпелсетьстрой» указан иной срок проведения строительных работ, а именно: август 2013 – октябрь 2015.
На основании изложенного Комиссия делает вывод, что организатор закупки при ведении протокола вскрытия конвертов с заявками указал недостоверную информацию в части сроков проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Кроме того, организатором закупки не были предприняты меры по внесению изменений в протокол вскрытия конвертов с заявками относительно сведений о сроках проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Такое обстоятельство Комиссия расценивает как отсутствие в протоколе вскрытия конвертов сроков строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой», что нарушает п. 34 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке», согласно которому протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.
Таким образом, Комиссия признает довод заявителя в части некорректного указания сроков проведения работ ООО «Вымпелсетьсрой» в протоколе вскрытия конвертов с заявками обоснованным.
На основании вышеизложенного изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх. № 6832к от 28.08.2013) ООО «Вектор» на действия ООО «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», обоснованной.
2. Выдать ООО «Газэнергоинформ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения открытого запроса предложений, для чего: внести изменения в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений № 13721 (в новой редакции от 19.08.2013) в части сведений о сроках проведения строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
членов Комиссии: <…>
в присутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Вектор»: <…> (доверенность от 20.08.2013 № 111), <…> (доверенность от 04.09.2013 № 171);
в присутствии представителей заинтересованного лица - открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз»: <…> (доверенность от 04.12.2012 № 161), <…> (доверенность от 04.12.2012 № 142);
в присутствии представителя ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ»: <…> (доверенность от 12.08.2013);
в присутствии представителей заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «Вымпелсетьстрой»: <…> (доверенность от 05.09.2013), <…> (доверенность от 05.09.2013),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6832к от 28.08.2013) общества с ограниченной ответственностью «Вектор» (460048, г.Оренбург, пр. Автоматики, 17/1) (далее – ООО «Вектор», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Газэнергоинформ» (192174, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 142, лит. А, пом. 8Н) (далее – организатор торгов, ООО «Газэнергоинформ»), при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», выраженные в нарушении порядка проведения торгов.
Жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Вектор» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю, организатору торгов и заинтересованному лицу были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (от 05.09.2013 исх. № 9206; 30.08.2013 исх. № 8972; 30.08.2013 исх. № 8974).
Рассмотрение жалобы было назначено на 5 сентября 2013 г. на 10 часов 30 минут.
Как следует из содержания жалобы, ответчиком на электронной торговой площадке «Газнефтеторг.ру» и на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) 30.07.2013г. было опубликовано извещение о проведение открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002). Служебно-бытовой корпус аварийно- диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз».
ООО «Вектор» подало заявку на участие в запросе предложений, которой был присвоен № 3-13/08-7012. Отслеживая журнал регистрации поступления предложений по лотам на торговой площадке «Газнефтеторг.ру» по данному запросу предложений, ООО «Вектор» являлось единственным претендентом и участником в запросе предложений № 13721 и на момент окончания подачи заявок - 12.08.2013 ООО «Вектор» также оставалось единственным участником. Однако, в протоколе вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений №13721 уже указан второй участник - ООО «Вымпелсетьстрой», зарегистрированный 09.08.2013 в 10 ч. 45 мин., но как утверждает заявитель, ни 09.08.2013, ни 10.08.2013, ни 11.08.2013 , ни 12.08.2013 в журнале регистрации ООО «Вымпелсетьстрой» не было (Приложение №1).
Также заявитель указывает, что в результате вскрытия конвертов с заявками открытого запроса предложений на сайте было размещено 2 протокола № 13721, которые противоречат друг другу. В первом протоколе №13721 от 14.08.2013 участник ООО «Вымпелсетьстрой» (ИНН: 5610087347, КПП:772401001) предложило стоимость выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. № 10002) в размере 30 588 134, 64 руб., в том числе НДС, во втором протоколе под номером № 13721 от 19.08.2013 у ООО «Вымпелсетьстрой» стоимость договора уже была в размере 36 346 889,82 руб., в том числе НДС (меньше предложенной суммы ООО «Вектор» лишь на 12000 руб.). На 14.08.2013 на электронной площадке был вывешен 1 протокол вскрытия конвертов с заявками №13721 (Приложение №2). По истечении 5 дней, 19.08.2013 организатор проведения открытого запроса предложений №13721 (ООО «Газэнергоинформ») сообщил о некорректной информации в исходных данных участника запроса (ООО «Вымпелсетьстрой») и предоставил второй протокол от 19.08.2013 уже с измененной ценой (Приложение № 3). В своем письме от 19.08.2013 ООО «Газэнергоинформ» не объяснило причины некорректной информации в исходных данных. Как участник запроса предложений, ООО «Вектор» считает, действия ООО «Газэнергоинформ» неправомерными и противоречащими друг другу.
Кроме того заявитель утверждает, что в двух протоколах вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 ООО «Вымпелсетьстрой» указывает сроки выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (инв. №10002) с августа-октябрь 2015 г. Начало даты проведения работ по данному открытому запросу не является конкретным. Из предложенного срока следует, что работы будут проводиться за 2 месяца (август-сентябрь 2015 г., 90 календарных дней), что противоречит технической документации запроса.
Заявитель считает, что действие комиссии в лице ООО «Газэнергоинформ» по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений №13721 содержит противоречия и нарушения, итоги, которых могут повлиять на принятие решения о выборе победителя данного запроса предложений.
Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе заседании объявлен перерыв до 06 сентября 2013 до 10 часов 30 мин. в целях получения дополнительных документов.
Представитель заявителя в ходе заседания Комиссии подержал доводы, изложенные в жалобе, указал на то, что к содержанию закупочных документов ООО «Вектор» претензий не имеет, а обжалует только порядок проведения закупки.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика признал нарушение в части указания в протоколе вскрытия конвертов с заявками недостоверного срока выполнения работ, заявленного ООО «Вымпелсетьстрой», остальные нарушения, вменяемые заявителем не признал, представив в материалы дела документы, запрошенные уведомлением от 05.09.2013 исх. № 9206.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «Газэнергоинформ» проведен открытый запрос предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее также - открытый запрос предложений). Договор подряда по результатам проведения открытого запроса предложений на момент рассмотрения Комиссией жалобы по существу заключен не был.
В материалах дела имеется агентский договор № А/13/143 (16)13/0582-13, заключенный между ОАО «Оренбургоблгаз» и ООО «Газэнергоинформ» (далее – агентский договор). В рамках агентского договора, агент - ООО «Газэнергоинформ» от своего имени организовывает и проводит закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения нужд принципала – ОАО «Оренбургоблгаз».
Согласно п. 6.1.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оренбургоблгаз» от 2012 (далее - Положение), открытый запрос предложений может быть проведен в форме:
- открытого запроса предложений,
- открытого запроса предложений в электронной форме.
В соответствии с п. 6.4.3 Положения, в зависимости от формы запроса предложений заявка на участие в запросе предложений подается по месту нахождения Организатора закупки в письменной форме в запечатанном конверте либо в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки (сайта торговой системы) в запечатанном электронном конверте. Исходя из содержания данного пункта, Комиссия делает вывод, что при проведении запроса предложений на бумажном носителе, заявки представляются в письменной форме на бумажном носителе.
В силу п.1 Извещения о проведении открытого запроса предложении № 13721 по отбору организации для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз» (далее - извещение), способ закупки определяется как открытый запрос предложений, а подача заявок происходит на бумажном носителе.
Кроме того, п. 3.3 Информационной карты Документации о запросе предложений от 2013 также определяет способ закупки как открытый запрос предложений и устанавливает, что подача заявок осуществляется на бумажном носителе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данная закупка осуществляется в форме открытого запроса предложений, а подача заявок участниками осуществляется в письменной форме на бумажном носителе.
Согласно пояснениям ответчика, журнал регистрации поступления заявок имеется как на бумажном носителе, так и в сети Интернет. Журнал регистрации поступления заявок, находящийся в сети Интернет, ведется автоматически по мере размещения участниками закупок своих заявок. В связи с тем, что заявка ООО «Вымпелсетьстрой» подана на бумажном носителе, в журнале поступления заявок (в сети Интернет) отсутствует отметка о подаче заявки ООО «Вымпелсетьстрой».
Проанализировав содержание Положения и Документации о запросе предложений от 2013 (далее - Документация), комиссия делает вывод, что у организатора закупки не предусмотрено обязанность по ведению журнала регистрации поступления заявок, в связи с чем, Комиссия признает довод жалобы о несоответствии сведений журнала регистрации поступления заявок сведениям протокола вскрытия конвертов с заявками, необоснованным.
Согласно письменным пояснениям заявителя (вх. №7122э от 06.09.2013), 12.08.2013 состоялось вскрытие заявок участников открытого запроса предложений №13721, в результате которого организатором закупки был составлен и опубликован протокол вскрытия. В данном протоколе была обнаружена техническая ошибка в части предложенной цены ООО «Вымпелсетьстрой». По этой причине организатором закупки были составлены и опубликованы новая редакция протокола вскрытия с исправленной ценой участника ООО «Вымпелсетьстрой», а также уведомление, которым участники закупки извещались об отмене ранее опубликованной редакции протокола.
В материалах дела имеется уведомление ООО «Газэнергоинформ» от 19.08.2013 №161/08-13, адресованное участникам запроса предложений. В данном уведомлении организатор закупки сообщает, что в связи с тем, что протокол вскрытия конвертов с заявками содержал некорректную информацию в исходных данных участника запроса предложений, он был заменен.
В Комиссию был представлен действующий протокол вскрытия конвертов с заявками, опубликованный в сети Интернет 19.08.2013. В пункте 2.1.1 протокола вскрытия конвертов с заявками (в новой редакции) указано ценовое предложение ООО «Выпелсетьстрой», соответствующее ценовому предложении, указанному в его заявке.
На основании изложенного, Комиссия делает вывод, что организатор закупки уведомил и разъяснил участникам запроса предложений причины замены одного протокола вскрытия конвертов с заявками другим, а также устранил техническую ошибку в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», для чего опубликовал 19.08.2013 протокол вскрытия конвертов с заявками в новой редакции и с корректной информацией о ценовом предложении ООО «Вымпелсетьстрой».
Таким образом, Комиссия признает довод жалобы, относительно противоречия протоколов вскрытия конвертов с заявками в части ценового предложения ООО «Вымпелсетьстрой», необоснованным.
Согласно пункту 6.5.3 Положения, при вскрытии конвертов с письменными заявками на участие в запросе предложений организатором ведется протокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений. Исходя из формулировки данного пункта, Комиссия приходит к выводу, что у организатора закупки предусмотрена обязанность по ведению протокола вскрытия заявок в ходе проведения запроса предложений.
Согласно пункту 2.1.1 Протокола вскрытия конвертов с заявками, у ООО «Вымпелсетьстрой» указан срок проведения строительных работ: август - октябрь 2015, однако в заявке ООО «Вымпелсетьстрой» указан иной срок проведения строительных работ, а именно: август 2013 – октябрь 2015.
На основании изложенного Комиссия делает вывод, что организатор закупки при ведении протокола вскрытия конвертов с заявками указал недостоверную информацию в части сроков проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Кроме того, организатором закупки не были предприняты меры по внесению изменений в протокол вскрытия конвертов с заявками относительно сведений о сроках проведения строительных работ ООО «Вымпелсетьстрой». Такое обстоятельство Комиссия расценивает как отсутствие в протоколе вскрытия конвертов сроков строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой», что нарушает п. 34 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке», согласно которому протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.
Таким образом, Комиссия признает довод заявителя в части некорректного указания сроков проведения работ ООО «Вымпелсетьсрой» в протоколе вскрытия конвертов с заявками обоснованным.
На основании вышеизложенного изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх. № 6832к от 28.08.2013) ООО «Вектор» на действия ООО «Газэнергоинформ», при проведении открытого запроса предложений № 13721 по отбору организаций для выполнения работ по реконструкции блока подсобного помещения, гаража (№ 10002). Служебно-бытовой корпус аварийно-диспетчерской службы для нужд ОАО «Оренбургоблгаз», обоснованной.
2. Выдать ООО «Газэнергоинформ» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения открытого запроса предложений, для чего: внести изменения в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений № 13721 (в новой редакции от 19.08.2013) в части сведений о сроках проведения строительных работ, заявленных ООО «Вымпелсетьстрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-80/2013
[format] =>
[safe_value] => 07-16-80/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-12 10:10:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-12 10:10:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378981042
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)