Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили. Итоги бизнес-встречи "Тупойрекламе.нет"
05 июня 2013, 16:11
Почему реклама не работает? Как сделать ее более эффективной? Как мелкие ошибки заказчиков рекламы приводят к большим штрафам антимонопольной службы? Как бизнесу не потеряться в потоке информации и донести рекламное сообщение до аудитории? Почему ожидания от рекламы часто не оправдываются? Какие основы рекламы должен знать предприниматель и рекламист? Все это и многое другое обсуждали около полусотни гостей бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”, которая состоялась 30 мая в Оренбурге в ресторане “Ностальгия”.
Встреча была организована журналами “ИДУ! Оренбург” и “Люди и вещи. Оренбург” совместно с интернет-маркетинговой компанией “Энтерпривити” при поддержке агентства событий “AFB”. Ресторан “Ностальгия” дружелюбно предоставил зал для проведения бизнес-встречи, обстановка которого располагает к бизнес-общению. Встреча проходила в формате конференции: 4 спикера выступали с докладами, показывали слайды и общались с аудиторией.
Реклама с точки зрения закона
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/oksana.jpg)
Несмотря на, казалось бы, скучную тему, доклад Оксаны Рыловой вызвал очень много вопросов и активное обсуждение коллег.
Основы и секреты продающей рекламы
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/olya.jpg)
Перед проведением рекламной кампании предприниматели часто забывают поставить цели и задачи. Чтобы рекламная кампания была эффективной, она должна быть хорошо обдумана. Ольга напомнила основы рекламы, которын должен знать каждый рекламщик и маркетолог. Что такое воронка продаж, какими принципами должен руководствоваться каждый участник творческой группы, создающей рекламу. Описанные принципы вызвали дискуссию об их универсальности: применим ли данный подход к созданию рекламы для сложных продуктов?
Эффективный инструмент коммуникации
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/yulia.jpg)
Как рекламироваться в глянце
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/anton.jpg)
Бизнес-встреча “Тупойрекламе.нет” вызвала большой интерес у бизнес-сообщества Оренбурга. Будет ли продолжение? Что будет в следующий раз? Возможно, следующая встреча будет более практичной или более интерактивной.
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/N2DUmzksy4g.jpg)
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/RZhSZedAelk.jpg)
![](http://enterprivity.ru/up/blog/2013/05/uWMXm5scyhY.jpg)
А тех, кто очень хотел попасть на это событие, но пропустил его, или желает освежить в памяти то, что там происходило, мы приглашаем на наш ближайший вебинар “Есть ли жизнь после рекламы”, где Вы сможете послушать доклад Юлии Александровой , который она представляла на прошедшей бизнес-встрече. Вебинар состоится 20 июня в 12.00. Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь на этой странице.
Подробнее:http://enterprivity.ru/blog/news/tupoireklame-net.html