Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации:
ООО «ЯРА»,
рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее – аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение положений Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного аукциона, не составлялась, поскольку, согласно положениям Градостроительного кодекса РФ проектно-сметная документация должна входить в состав технического задания, при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту, в процессе проведения которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства. В рамках данного аукциона предметом является капитальный ремонт помещений клиники, при выполнении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена ректором ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России Боевым В.М.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Установлено, что во исполнение положений п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, Техническая часть, проект гражданско-правового договора, локальный сметный расчет на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор). Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителя Заказчика о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом аукциона, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7412
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-127/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7412
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1364185876
[changed] => 1370517251
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517251
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации:
ООО «ЯРА»,
рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее – аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение положений Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного аукциона, не составлялась, поскольку, согласно положениям Градостроительного кодекса РФ проектно-сметная документация должна входить в состав технического задания, при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту, в процессе проведения которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства. В рамках данного аукциона предметом является капитальный ремонт помещений клиники, при выполнении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена ректором ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России Боевым В.М.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Установлено, что во исполнение положений п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, Техническая часть, проект гражданско-правового договора, локальный сметный расчет на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор). Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителя Заказчика о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом аукциона, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации:
ООО «ЯРА»,
рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее – аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение положений Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного аукциона, не составлялась, поскольку, согласно положениям Градостроительного кодекса РФ проектно-сметная документация должна входить в состав технического задания, при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту, в процессе проведения которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства. В рамках данного аукциона предметом является капитальный ремонт помещений клиники, при выполнении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена ректором ГБОУ ВПО ОрГМА Минздравсоцразвития России Боевым В.М.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказа, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Установлено, что во исполнение положений п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, Техническая часть, проект гражданско-правового договора, локальный сметный расчет на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор). Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителя Заказчика о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом аукциона, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-07-127/2013
[format] =>
[safe_value] => 08-07-127/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации:
ООО «ЯРА»,
рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации:
ООО «ЯРА»,
рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-20 04:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-19 04:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1364185876
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)