Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,
Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО «Промресурс»:.,
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Элит&Ко» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010).
Котировочная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 52/1 от 06.09.2010 г. «О котировочной комиссии» (действующая редакция).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1" (далее по тексту - Заказчик), выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.
В своей жалобе Заявитель указал, что ООО «Элит&Ко» подало котировочную заявку посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Однако их заявка котировочной комиссией не рассмотрена.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя в адрес Уполномоченного органа поступила. Однако в котировочной заявке Заявителя указан идентификационный номер запроса котировок отличный от идентификационного номера запроса котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. В связи с этим заявка Заявителя и не была рассмотрена котировочной комиссией.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной с позицией Уполномоченного органа полностью согласен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153200000213001010 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 171 750,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Запрос котировок также должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Как следует из материалов дела, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Комиссии Оренбургского УФАС России, Уполномоченным органом предоставлена котировочная заявка ООО «Элит&Ко», поступившая 06.03.2013 в 09:24 на адрес электронной почты «mszakupki@mail.ru». Котировочная заявка аналогичного содержания была представлена Заявителем в обосновании доводов настоящей жалобы. Из указанной котировочной заявки следует, что она подана на участие в запросе котировок с идентифицированным номером № 261. Вместе с тем, оспариваемый запрос котировок содержит идентифицированный номер № 0153200000213001010.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает в действиях Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | |
Члены комиссии | |
| |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7415
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-124/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7415
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1364188139
[changed] => 1370517251
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517251
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,
Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО «Промресурс»:.,
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Элит&Ко» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010).
Котировочная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 52/1 от 06.09.2010 г. «О котировочной комиссии» (действующая редакция).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1" (далее по тексту - Заказчик), выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.
В своей жалобе Заявитель указал, что ООО «Элит&Ко» подало котировочную заявку посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Однако их заявка котировочной комиссией не рассмотрена.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя в адрес Уполномоченного органа поступила. Однако в котировочной заявке Заявителя указан идентификационный номер запроса котировок отличный от идентификационного номера запроса котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. В связи с этим заявка Заявителя и не была рассмотрена котировочной комиссией.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной с позицией Уполномоченного органа полностью согласен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153200000213001010 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 171 750,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Запрос котировок также должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Как следует из материалов дела, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Комиссии Оренбургского УФАС России, Уполномоченным органом предоставлена котировочная заявка ООО «Элит&Ко», поступившая 06.03.2013 в 09:24 на адрес электронной почты «mszakupki@mail.ru». Котировочная заявка аналогичного содержания была представлена Заявителем в обосновании доводов настоящей жалобы. Из указанной котировочной заявки следует, что она подана на участие в запросе котировок с идентифицированным номером № 261. Вместе с тем, оспариваемый запрос котировок содержит идентифицированный номер № 0153200000213001010.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает в действиях Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | |
Члены комиссии | |
| |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,
Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО «Промресурс»:.,
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Элит&Ко» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010).
Котировочная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 52/1 от 06.09.2010 г. «О котировочной комиссии» (действующая редакция).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1" (далее по тексту - Заказчик), выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.
В своей жалобе Заявитель указал, что ООО «Элит&Ко» подало котировочную заявку посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Однако их заявка котировочной комиссией не рассмотрена.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя в адрес Уполномоченного органа поступила. Однако в котировочной заявке Заявителя указан идентификационный номер запроса котировок отличный от идентификационного номера запроса котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. В связи с этим заявка Заявителя и не была рассмотрена котировочной комиссией.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной с позицией Уполномоченного органа полностью согласен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153200000213001010 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 171 750,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Запрос котировок также должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Как следует из материалов дела, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Комиссии Оренбургского УФАС России, Уполномоченным органом предоставлена котировочная заявка ООО «Элит&Ко», поступившая 06.03.2013 в 09:24 на адрес электронной почты «mszakupki@mail.ru». Котировочная заявка аналогичного содержания была представлена Заявителем в обосновании доводов настоящей жалобы. Из указанной котировочной заявки следует, что она подана на участие в запросе котировок с идентифицированным номером № 261. Вместе с тем, оспариваемый запрос котировок содержит идентифицированный номер № 0153200000213001010.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает в действиях Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
Члены комиссии
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:, в присутствии представителей: Министерства экономического развития, п
[format] =>
[safe_value] => Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:, в присутствии представителей: Министерства экономического развития, п
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,
Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО «Промресурс»:.,
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,
Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО «Промресурс»:.,
рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку тумб прикроватных (идентификационный номер № 0153200000213001010),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-19 05:06:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 05:06:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1364188139
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)