Оренбургское УФАС вынесло решение и предписание в отношении МБУЗ "Переволоцкая ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 07-16-25/2013
Дата публикации: 5 июля 2013, 13:01

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<...> - председателя Комиссии – заместителя руководителя управления - начальника отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,

<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,  

в отсутствие представителей заявителя:

 общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее – заявитель, ООО «Прогресс») о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

в отсутствии представителей ответчиков:

Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» (далее – ответчик, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», заказчик) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено, уполномоченного органа – Администрации муниципального образования Переволоцкого района (далее – Администрация Переволоцкого района, уполномоченный орган) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница», Администрации Переволоцкого района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Прогресс» (вх.№2161 кф от 29.03.2013 г.)  на действия заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» и его уполномоченного органа в лице Администрации  Переволоцкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ».                                  

По итогам рассмотрения дела №08-07-185/2013 о признании жалобы ООО «Прогресс» на действия Администрации Переволоцкого района, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»               (идентификационный номер 0153300019013000088) обоснованной, принято решение о передаче материалов дела в отдел антимонопольного и рекламного контроля общественных связей Оренбургского УФАС России.   

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) уполномоченному органу, заказчику, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.

МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» в адрес Администрации Переволоцкого района направило письмо  об отмене размещения заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.                                                              

Оренбургское УФАС России Приказом №80 от 16.04.2013 г. возбудило дело №07-16-25/2013 в отношении заказчика в лице МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» и его уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Признаки нарушения ч.3 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Заказчика выражены во включении в состав лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов,  которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов (наименование открытого аукциона: поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»).    

Из жалобы ООО «Прогресс» следует, что 28.03.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 015330019013000088 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ "Переволоцкая ЦРБ".                                                   

Согласно опубликованной технической части аукционной документации, предпо­лагается закупка в рамках одного аукциона перевязочных материалов (пункт 1-4 техниче­ского задания), перчаток медицинских (пункт 5-13 технического задания), коробок стерилизационных (пункт 18-29 технического задания), шовного материала (пункт 58-64 техни­ческого задания) и т.д.

 По мнению заявителя,  документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения антимонопольного законодательства, которое выразилось во включении в состав лота то­варов технологически и функционально не связанных с товарами, поставки, которых яв­ляются предметом торгов, что приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов и нарушает положение ч.3 ст. 17 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции».                                           

По мнению заявителя, объединение в один лот различных по функциональным характе­ристикам товаров, принадлежащих к разным группам влечет за собой ограничение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным това­рам или группам таких товаров.                                              

Заявитель просит приостановить размещение заказа, признать жалобу обоснованной, обязать Заказчика и Уполномоченный орган выделить в отдельные лоты (торги) закупку указанных групп товаров.                                                                                              

Представитель Уполномоченного органа письмом исх.№01-13/1588 от 27.05.2013 г. указал, что к функциям Единой комиссии уполномоченного органа не входит определение порядка формирования муниципального заказа, составление документации открытого аукциона в электронной форме, проекта гражданско-правового договора. Основными функциями Единой комиссии уполномоченного органа являются: размещение заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru.; рассмотрение заявок, поступивших на комиссию; размещение протоколов на официальном сайте.

 Заказчик просит признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной, письменно пояснив, что во исполнение предписания Оренбургского УФАС России исх.№2892 от 09.04.2013 г. МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» отменено размещение заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав  представленную информацию и нормативные акты, пришла к следующим выводам:

28 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088).

В полномочия Администрации Переволоцкого района не входит согласование и утверждение документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Кадочкиным С.Ю.   

В документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что она подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту  также – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), а также  иным законодательством, регулирующим размещение заказов.            

Начальная максимальная цена контракта  составляет 1 348 055,10 рублей.

         Согласно наименованию, указанному в извещении и документации об аукционе, предметом аукциона является «Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при этом в извещении Заказчиком указаны такие коды классификации товаров как: 3311379 – изделия для ухода за больными прочие и 3311414 Перчатки анатомические.

Несмотря на это, в Техническом задании документации об аукционе, Заказчиком к поставке требуются такие товары, например, как:

- перчатки диагностические (поз. № 5-10), перчатки хирургические (поз. № 11-13) (группа 139 Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом от 07 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (далее – Номенклатура);

- нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры);

- катетер центральный венозный (поз. № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры);

- медицинский термометр стеклянный (поз. № 17), термометр стеклянный жидкостный (поз. № 43)  (группа 154 Номенклатуры).      

Из расходных материалов к поставке требуются: бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут. Кроме того, к поставке требуются и коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств и другое.

Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе включены товары, не поименованные в предмете контракта и сведения о которых не обозначены в графе извещения «Код классификации услуг».                                                                                                                                         

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 05.04.2013 г. до 08 часов 00 минут,  рассмотрение заявок на участие в аукционе должно было состояться    08.04.2013 г.

            В соответствии со статьей 34 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Пункт  3.1 ч.3 данной статьи запрещает включать в аукционную документацию  требования  к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            Статьей 17 Федерального закона «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к  торгам. Указанной статьей запрещаются действия, которые  приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов, в частности частью 3 данной статьи запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции/товаров, работ, услуг/ технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки которых являются предметом торгов.

          Проводя торги по поставке товаров, в один лот не допускается включать товары, технологически и функционально не связанные между собой.

         В аукционной документации содержаться указания на поставку в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам товаров. Указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности, в смысле, придаваемом частью 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».                         

Так, перчатки диагностические указанные в позициях № 5-10, перчатки хирургические позиции № 11-13 используются при осуществлении медицинской деятельности в целях соблюдения стерильности; нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры), катетер центральный венозный (позиция № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры), а так же медицинский термометр стеклянный (позиция № 17), термометр стеклянный жидкостный (позиция № 43)  (группа 154 Номенклатуры), имеют совершенно иную функциональную направленность. Расходные материалы, указанные в Приложении №1 Технического задания к информационной карте открытого аукциона такие как:  бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут, коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств также объединены в один лот.

         Производство одних из вышеуказанных товаров не преследует цель обеспечить работоспособность, осуществление функций других товаров, включённых в лот. Данные товары могут использоваться (функционировать) самостоятельно. Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам товаров  влечёт за собой ограничение  числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров.

   Включение в состав одного лота разных по своим функциональным и технологическим характеристикам товаров может привести к ограничению конкуренции между потенциальными участниками торгов.  

   Таким образом, Комиссия считает доказанным факт нарушения Заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области  части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав одного лота разные группы товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, являющимися предметом настоящего аукциона. 

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17, 23, 49,50  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия    

        

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела №07-16-25/2013 в отношении уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района в связи с отсутствием в действиях уполномоченного органа нарушений антимонопольного законодательства.
  2. Признать Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» нарушившим часть 3 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».     

 

  1. Выдать  Заказчику – Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» предписание о прекращении нарушений части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего решения.

 

Председатель Комиссии

                     

 

Члены комиссии                                                                                  

 

  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

              о прекращении нарушения антимонопольного   законодательства

 

1 июля  2013 г.                                                                                          г. Оренбург

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

 Председателя Комиссии  - Шлычкова А.А., - заместителя руководителя –  начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Членов Комиссии:

Полетаева П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Усачёвой О.В. - специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

Жидкиной И.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»   на основании своего решения от 1.07.2013г. по делу № 07-16-25/2013 о нарушении Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» (ул. Ленинская, 63, п. Переволоцкий, 461263) части  3 статьи 17 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    

  1. Заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» в срок до 19.07.2013г. прекратить нарушение части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав лота технологически и функционально не связанных с  товарами, являющимися предметом настоящего аукциона, для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего предписания.

 

  1. Об исполнении данного предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок  до 08.08.2013г.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 

 

Члены Комиссии                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 7853 [uid] => 5 [title] => Оренбургское УФАС вынесло решение и предписание в отношении МБУЗ "Переволоцкая ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373007900 [changed] => 1373007900 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373007900 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<...> - председателя Комиссии – заместителя руководителя управления - начальника отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,

<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,  

в отсутствие представителей заявителя:

 общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее – заявитель, ООО «Прогресс») о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

в отсутствии представителей ответчиков:

Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» (далее – ответчик, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», заказчик) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено, уполномоченного органа – Администрации муниципального образования Переволоцкого района (далее – Администрация Переволоцкого района, уполномоченный орган) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница», Администрации Переволоцкого района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Прогресс» (вх.№2161 кф от 29.03.2013 г.)  на действия заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» и его уполномоченного органа в лице Администрации  Переволоцкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ».                                  

По итогам рассмотрения дела №08-07-185/2013 о признании жалобы ООО «Прогресс» на действия Администрации Переволоцкого района, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»               (идентификационный номер 0153300019013000088) обоснованной, принято решение о передаче материалов дела в отдел антимонопольного и рекламного контроля общественных связей Оренбургского УФАС России.   

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) уполномоченному органу, заказчику, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.

МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» в адрес Администрации Переволоцкого района направило письмо  об отмене размещения заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.                                                              

Оренбургское УФАС России Приказом №80 от 16.04.2013 г. возбудило дело №07-16-25/2013 в отношении заказчика в лице МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» и его уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Признаки нарушения ч.3 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Заказчика выражены во включении в состав лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов,  которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов (наименование открытого аукциона: поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»).    

Из жалобы ООО «Прогресс» следует, что 28.03.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 015330019013000088 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ "Переволоцкая ЦРБ".                                                   

Согласно опубликованной технической части аукционной документации, предпо­лагается закупка в рамках одного аукциона перевязочных материалов (пункт 1-4 техниче­ского задания), перчаток медицинских (пункт 5-13 технического задания), коробок стерилизационных (пункт 18-29 технического задания), шовного материала (пункт 58-64 техни­ческого задания) и т.д.

 По мнению заявителя,  документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения антимонопольного законодательства, которое выразилось во включении в состав лота то­варов технологически и функционально не связанных с товарами, поставки, которых яв­ляются предметом торгов, что приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов и нарушает положение ч.3 ст. 17 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции».                                           

По мнению заявителя, объединение в один лот различных по функциональным характе­ристикам товаров, принадлежащих к разным группам влечет за собой ограничение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным това­рам или группам таких товаров.                                              

Заявитель просит приостановить размещение заказа, признать жалобу обоснованной, обязать Заказчика и Уполномоченный орган выделить в отдельные лоты (торги) закупку указанных групп товаров.                                                                                              

Представитель Уполномоченного органа письмом исх.№01-13/1588 от 27.05.2013 г. указал, что к функциям Единой комиссии уполномоченного органа не входит определение порядка формирования муниципального заказа, составление документации открытого аукциона в электронной форме, проекта гражданско-правового договора. Основными функциями Единой комиссии уполномоченного органа являются: размещение заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru.; рассмотрение заявок, поступивших на комиссию; размещение протоколов на официальном сайте.

 Заказчик просит признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной, письменно пояснив, что во исполнение предписания Оренбургского УФАС России исх.№2892 от 09.04.2013 г. МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» отменено размещение заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав  представленную информацию и нормативные акты, пришла к следующим выводам:

28 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088).

В полномочия Администрации Переволоцкого района не входит согласование и утверждение документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Кадочкиным С.Ю.   

В документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что она подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту  также – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), а также  иным законодательством, регулирующим размещение заказов.            

Начальная максимальная цена контракта  составляет 1 348 055,10 рублей.

         Согласно наименованию, указанному в извещении и документации об аукционе, предметом аукциона является «Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при этом в извещении Заказчиком указаны такие коды классификации товаров как: 3311379 – изделия для ухода за больными прочие и 3311414 Перчатки анатомические.

Несмотря на это, в Техническом задании документации об аукционе, Заказчиком к поставке требуются такие товары, например, как:

- перчатки диагностические (поз. № 5-10), перчатки хирургические (поз. № 11-13) (группа 139 Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом от 07 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (далее – Номенклатура);

- нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры);

- катетер центральный венозный (поз. № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры);

- медицинский термометр стеклянный (поз. № 17), термометр стеклянный жидкостный (поз. № 43)  (группа 154 Номенклатуры).      

Из расходных материалов к поставке требуются: бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут. Кроме того, к поставке требуются и коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств и другое.

Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе включены товары, не поименованные в предмете контракта и сведения о которых не обозначены в графе извещения «Код классификации услуг».                                                                                                                                         

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 05.04.2013 г. до 08 часов 00 минут,  рассмотрение заявок на участие в аукционе должно было состояться    08.04.2013 г.

            В соответствии со статьей 34 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Пункт  3.1 ч.3 данной статьи запрещает включать в аукционную документацию  требования  к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            Статьей 17 Федерального закона «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к  торгам. Указанной статьей запрещаются действия, которые  приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов, в частности частью 3 данной статьи запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции/товаров, работ, услуг/ технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки которых являются предметом торгов.

          Проводя торги по поставке товаров, в один лот не допускается включать товары, технологически и функционально не связанные между собой.

         В аукционной документации содержаться указания на поставку в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам товаров. Указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности, в смысле, придаваемом частью 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».                         

Так, перчатки диагностические указанные в позициях № 5-10, перчатки хирургические позиции № 11-13 используются при осуществлении медицинской деятельности в целях соблюдения стерильности; нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры), катетер центральный венозный (позиция № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры), а так же медицинский термометр стеклянный (позиция № 17), термометр стеклянный жидкостный (позиция № 43)  (группа 154 Номенклатуры), имеют совершенно иную функциональную направленность. Расходные материалы, указанные в Приложении №1 Технического задания к информационной карте открытого аукциона такие как:  бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут, коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств также объединены в один лот.

         Производство одних из вышеуказанных товаров не преследует цель обеспечить работоспособность, осуществление функций других товаров, включённых в лот. Данные товары могут использоваться (функционировать) самостоятельно. Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам товаров  влечёт за собой ограничение  числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров.

   Включение в состав одного лота разных по своим функциональным и технологическим характеристикам товаров может привести к ограничению конкуренции между потенциальными участниками торгов.  

   Таким образом, Комиссия считает доказанным факт нарушения Заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области  части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав одного лота разные группы товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, являющимися предметом настоящего аукциона. 

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17, 23, 49,50  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия    

        

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела №07-16-25/2013 в отношении уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района в связи с отсутствием в действиях уполномоченного органа нарушений антимонопольного законодательства.
  2. Признать Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» нарушившим часть 3 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».     

 

  1. Выдать  Заказчику – Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» предписание о прекращении нарушений части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего решения.

 

Председатель Комиссии

                     

 

Члены комиссии                                                                                  

 

  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

              о прекращении нарушения антимонопольного   законодательства

 

1 июля  2013 г.                                                                                          г. Оренбург

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

 Председателя Комиссии  - Шлычкова А.А., - заместителя руководителя –  начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Членов Комиссии:

Полетаева П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Усачёвой О.В. - специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

Жидкиной И.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»   на основании своего решения от 1.07.2013г. по делу № 07-16-25/2013 о нарушении Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» (ул. Ленинская, 63, п. Переволоцкий, 461263) части  3 статьи 17 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    

  1. Заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» в срок до 19.07.2013г. прекратить нарушение части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав лота технологически и функционально не связанных с  товарами, являющимися предметом настоящего аукциона, для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего предписания.

 

  1. Об исполнении данного предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок  до 08.08.2013г.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 

 

Члены Комиссии                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<...> - председателя Комиссии – заместителя руководителя управления - начальника отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела АМРКОС;

<...> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,

<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела АМРКОС,  

в отсутствие представителей заявителя:

 общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее – заявитель, ООО «Прогресс») о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

в отсутствии представителей ответчиков:

Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» (далее – ответчик, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», заказчик) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено, уполномоченного органа – Администрации муниципального образования Переволоцкого района (далее – Администрация Переволоцкого района, уполномоченный орган) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» на действия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница», Администрации Переволоцкого района, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Прогресс» (вх.№2161 кф от 29.03.2013 г.)  на действия заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» и его уполномоченного органа в лице Администрации  Переволоцкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ».                                  

По итогам рассмотрения дела №08-07-185/2013 о признании жалобы ООО «Прогресс» на действия Администрации Переволоцкого района, МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»               (идентификационный номер 0153300019013000088) обоснованной, принято решение о передаче материалов дела в отдел антимонопольного и рекламного контроля общественных связей Оренбургского УФАС России.   

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) уполномоченному органу, заказчику, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.

МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» в адрес Администрации Переволоцкого района направило письмо  об отмене размещения заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.                                                              

Оренбургское УФАС России Приказом №80 от 16.04.2013 г. возбудило дело №07-16-25/2013 в отношении заказчика в лице МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» и его уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Признаки нарушения ч.3 ст.17 ФЗ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Заказчика выражены во включении в состав лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов,  которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов (наименование открытого аукциона: поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ»).    

Из жалобы ООО «Прогресс» следует, что 28.03.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 015330019013000088 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ "Переволоцкая ЦРБ".                                                   

Согласно опубликованной технической части аукционной документации, предпо­лагается закупка в рамках одного аукциона перевязочных материалов (пункт 1-4 техниче­ского задания), перчаток медицинских (пункт 5-13 технического задания), коробок стерилизационных (пункт 18-29 технического задания), шовного материала (пункт 58-64 техни­ческого задания) и т.д.

 По мнению заявителя,  документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения антимонопольного законодательства, которое выразилось во включении в состав лота то­варов технологически и функционально не связанных с товарами, поставки, которых яв­ляются предметом торгов, что приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов и нарушает положение ч.3 ст. 17 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции».                                           

По мнению заявителя, объединение в один лот различных по функциональным характе­ристикам товаров, принадлежащих к разным группам влечет за собой ограничение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным това­рам или группам таких товаров.                                              

Заявитель просит приостановить размещение заказа, признать жалобу обоснованной, обязать Заказчика и Уполномоченный орган выделить в отдельные лоты (торги) закупку указанных групп товаров.                                                                                              

Представитель Уполномоченного органа письмом исх.№01-13/1588 от 27.05.2013 г. указал, что к функциям Единой комиссии уполномоченного органа не входит определение порядка формирования муниципального заказа, составление документации открытого аукциона в электронной форме, проекта гражданско-правового договора. Основными функциями Единой комиссии уполномоченного органа являются: размещение заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru.; рассмотрение заявок, поступивших на комиссию; размещение протоколов на официальном сайте.

 Заказчик просит признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной, письменно пояснив, что во исполнение предписания Оренбургского УФАС России исх.№2892 от 09.04.2013 г. МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» отменено размещение заказа на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» на сумму 1 348 055,10 рублей, номер извещения 0153300019013000088.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав  представленную информацию и нормативные акты, пришла к следующим выводам:

28 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» (идентификационный номер № 0153300019013000088).

В полномочия Администрации Переволоцкого района не входит согласование и утверждение документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ» Кадочкиным С.Ю.   

В документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что она подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту  также – Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ), а также  иным законодательством, регулирующим размещение заказов.            

Начальная максимальная цена контракта  составляет 1 348 055,10 рублей.

         Согласно наименованию, указанному в извещении и документации об аукционе, предметом аукциона является «Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Переволоцкая ЦРБ», при этом в извещении Заказчиком указаны такие коды классификации товаров как: 3311379 – изделия для ухода за больными прочие и 3311414 Перчатки анатомические.

Несмотря на это, в Техническом задании документации об аукционе, Заказчиком к поставке требуются такие товары, например, как:

- перчатки диагностические (поз. № 5-10), перчатки хирургические (поз. № 11-13) (группа 139 Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом от 07 июня 2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (далее – Номенклатура);

- нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры);

- катетер центральный венозный (поз. № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры);

- медицинский термометр стеклянный (поз. № 17), термометр стеклянный жидкостный (поз. № 43)  (группа 154 Номенклатуры).      

Из расходных материалов к поставке требуются: бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут. Кроме того, к поставке требуются и коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств и другое.

Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе включены товары, не поименованные в предмете контракта и сведения о которых не обозначены в графе извещения «Код классификации услуг».                                                                                                                                         

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 05.04.2013 г. до 08 часов 00 минут,  рассмотрение заявок на участие в аукционе должно было состояться    08.04.2013 г.

            В соответствии со статьей 34 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Пункт  3.1 ч.3 данной статьи запрещает включать в аукционную документацию  требования  к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

            Статьей 17 Федерального закона «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к  торгам. Указанной статьей запрещаются действия, которые  приводят или могут привести к ограничению конкуренции между участниками торгов, в частности частью 3 данной статьи запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции/товаров, работ, услуг/ технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки которых являются предметом торгов.

          Проводя торги по поставке товаров, в один лот не допускается включать товары, технологически и функционально не связанные между собой.

         В аукционной документации содержаться указания на поставку в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам товаров. Указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности, в смысле, придаваемом частью 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».                         

Так, перчатки диагностические указанные в позициях № 5-10, перчатки хирургические позиции № 11-13 используются при осуществлении медицинской деятельности в целях соблюдения стерильности; нить хирургическая (группа 140 Номенклатуры), катетер центральный венозный (позиция № 53), безопасный периферический внутривенный катетер с интегрированным удлинителем и механизмом защиты иглы (позиции № 47, 48), с дополнительным портом (поз. № 44, 45, 46), катетер дренажный (поз. № 38) (группа 138 Номенклатуры), а так же медицинский термометр стеклянный (позиция № 17), термометр стеклянный жидкостный (позиция № 43)  (группа 154 Номенклатуры), имеют совершенно иную функциональную направленность. Расходные материалы, указанные в Приложении №1 Технического задания к информационной карте открытого аукциона такие как:  бинты марлевые медицинские стерильные, лейкопластырь, пластырь, пакеты для сбора и хранения медицинских отходов, одноразовый жгут, коробки стерилизационные, маски, клеенка подкладная, судно полимерное подкладное, очки защитные, лоток прямоугольный медицинский, стакан, ерш для пробирок, а также стетофонендоскоп, зонд цитощетка, стойка для медицинских приборов и устройств также объединены в один лот.

         Производство одних из вышеуказанных товаров не преследует цель обеспечить работоспособность, осуществление функций других товаров, включённых в лот. Данные товары могут использоваться (функционировать) самостоятельно. Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам товаров  влечёт за собой ограничение  числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам или группам таких товаров.

   Включение в состав одного лота разных по своим функциональным и технологическим характеристикам товаров может привести к ограничению конкуренции между потенциальными участниками торгов.  

   Таким образом, Комиссия считает доказанным факт нарушения Заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» Переволоцкого района Оренбургской области  части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав одного лота разные группы товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, являющимися предметом настоящего аукциона. 

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 17, 23, 49,50  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия    

        

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела №07-16-25/2013 в отношении уполномоченного органа в лице Администрации Переволоцкого района в связи с отсутствием в действиях уполномоченного органа нарушений антимонопольного законодательства.
  2. Признать Заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» нарушившим часть 3 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».     

 

  1. Выдать  Заказчику – Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая центральная районная больница» предписание о прекращении нарушений части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего решения.

 

Председатель Комиссии

                     

 

Члены комиссии                                                                                  

 

  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

              о прекращении нарушения антимонопольного   законодательства

 

1 июля  2013 г.                                                                                          г. Оренбург

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

 Председателя Комиссии  - Шлычкова А.А., - заместителя руководителя –  начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Членов Комиссии:

Полетаева П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

Усачёвой О.В. - специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

Жидкиной И.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»   на основании своего решения от 1.07.2013г. по делу № 07-16-25/2013 о нарушении Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» (ул. Ленинская, 63, п. Переволоцкий, 461263) части  3 статьи 17 Федерального закона РФ  «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    

  1. Заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Переволоцкая ЦРБ» в срок до 19.07.2013г. прекратить нарушение части 3 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в  ограничении конкуренции между участниками торгов путём включения в состав лота технологически и функционально не связанных с  товарами, являющимися предметом настоящего аукциона, для чего впредь при проведении торгов на право заключения контракта соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению  конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего донести до сведения аукционной Комиссии требования статьи 17  ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», содержание настоящего предписания.

 

  1. Об исполнении данного предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок  до 08.08.2013г.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 

 

Члены Комиссии                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6281 [format] => [safe_value] => 6281 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-25/2013 [format] => [safe_value] => 07-16-25/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 07:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 07:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373007900 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )