Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – «<……>» ,
Члены Комиссии: «<……>»,
в присутствии представителей:
ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска): «<……>»,
в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению ООО «Алекс-Строй» (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй» от 10.06.2014 г. б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные действия закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска Оренбургской области.
Заявитель ссылается на то, что участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй» необоснованно было отказано в допуске к участию в запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).
В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано отсутствие в составе заявки свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.
Усмотрев в действиях МУП «ОПТС» признаки нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.
Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.
21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.
27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.
В п.п.7 п. 1.11.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения.
Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.
Протоколом запроса котировок № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.
Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.
Заявитель по п. 4 определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014 (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.
Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».
Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования к оформлению заявки.
В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы.
В п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте. Участник закупки вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.
Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.
Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение п. 5.4.3, п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС», п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.
Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<……>»
Члены Комиссии «<……>»
stdClass Object
(
[vid] => 9424
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-16-101/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9424
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413350118
[changed] => 1413350118
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413350118
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – «<……>» ,
Члены Комиссии: «<……>»,
в присутствии представителей:
ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска): «<……>»,
в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению ООО «Алекс-Строй» (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй» от 10.06.2014 г. б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные действия закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска Оренбургской области.
Заявитель ссылается на то, что участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй» необоснованно было отказано в допуске к участию в запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).
В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано отсутствие в составе заявки свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.
Усмотрев в действиях МУП «ОПТС» признаки нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.
Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.
21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.
27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.
В п.п.7 п. 1.11.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения.
Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.
Протоколом запроса котировок № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.
Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.
Заявитель по п. 4 определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014 (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.
Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».
Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования к оформлению заявки.
В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы.
В п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте. Участник закупки вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.
Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.
Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение п. 5.4.3, п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС», п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.
Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<……>»
Члены Комиссии «<……>»
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии – «<……>» ,
Члены Комиссии: «<……>»,
в присутствии представителей:
ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска): «<……>»,
в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению ООО «Алекс-Строй» (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй» от 10.06.2014 г. б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные действия закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска Оренбургской области.
Заявитель ссылается на то, что участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй» необоснованно было отказано в допуске к участию в запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).
В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано отсутствие в составе заявки свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.
Усмотрев в действиях МУП «ОПТС» признаки нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.
Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.
21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.
27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.
В п.п.7 п. 1.11.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения.
Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.
Протоколом запроса котировок № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.
Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.
Заявитель по п. 4 определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014 (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.
Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».
Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования к оформлению заявки.
В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы.
В п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте. Участник закупки вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.
Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.
Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение п. 5.4.3, п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС», п. 12 раздела 3 «Информационная карта» Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.
Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<……>»
Члены Комиссии «<……>»
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-101/2014
[format] =>
[safe_value] => 07-16-101/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 05:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 05:14:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413350118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)