Нечестная игра

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Автосалон – 2000» на действия ООО «Золотой дракон». По мнению заявителя, ответчик нарушил принципы добросовестной конкуренции путем размещения некорректной рекламы по продаже автомобилей.

В ходе рассмотрения данного дела специалистами Управления было выяснено, что ответчиком в сети Интернет была размещена реклама кроссовера Cherry TIGGO с указанием технических и ценовых преимуществ в сравнении с автомобилями KIA Rio. Заявитель, который, в числе прочих автосалонов, реализует автомобили KIA, посчитал, что такое предложение может привести к уменьшению объёма продаж и, соответственно, к убыткам.

Спорная реклама признана Комиссией антимонопольного органа ненадлежащей и нарушающей требования пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона РФ «О рекламе», так как содержит некорректное сравнение* товара хозяйствующего субъекта с товаром хозяйствующего субъекта–конкурента и является актом недобросовестной конкуренции.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

*Согласно Закону «О защите конкуренции» под некорректным сравнением понимается такое сравнение, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик и параметров, и результаты которого не могут быть объективно проверены.