Применение норм рекламного законодательства стало темой «горячей линии» в Оренбургском УФАС России.

В среду, 30 июля 2014 года, специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области Оксана Рылова и Екатерина Четверикова провели «горячую линию» с оренбуржцами. Тема разговора была посвящена применению норм ФЗ «О рекламе».

Всего на телефон антимонопольного ведомства поступило более десятка звонков. Горожан интересовали вопросы по распространению правомерной рекламы медицины, алкогольных напитков, табачной и кальянной продукции, финансовых услуг. Самой популярной темой  среди звонивших оказалась реклама алкоголя, в частности, пива. Оренбуржцы консультировались по поводу правомерности тех или иных рекламных макетов: это и рекламные ролики, и баннеры, и звуковая реклама. Как оказалось, у многих рекламодателей и рекламораспространителей, по-прежнему, нет четкого понимания того, что, к примеру, является вывеской, а что -  рекламной конструкцией. Соответственно, если информация о продаже алкоголя размещена как реклама, а не как вывеска кафе или магазина, то за этим неминуемо следует штраф.

Также на телефон к специалистам антимонопольного ведомства поступали звонки, касающиеся последних изменений в ФЗ «О рекламе». Оксана Рылова и Екатерина Четверикова напомнили, что с 30 июня 2014 года вступили в силу изменения в ст.24 ФЗ «О рекламе», исключающие из сферы регулирования ч. 8 указанной статьи, а именно -  рекламу медицинских услуг.